Григорян Вероника » Вс дек 24, 2017 9:54 pm
Приветствую Вас)
Очень рада, что сейчас Ваша дочка чувствует себя хорошо и есть возможность немного ослабить внимание на количестве еды как единственного показателя удачного перехода к общему столу. И действительно, немного отходя от самой ситуации и мысли, что "ребенок ест только когда заставляем и не жует". Вы вспомнили, что она хорошо кушает некоторые блюда и все же проявляет интерес к еде. Получается, что да, не ко всей, что предлагается, что не всегда, когда это нужно по режиму, но и взрослые часто питаются подобным образом, просто на это не обращают столько внимания. Плюс ко всему, есть в Вашей жизни грудное молоко, которое способно удовлетворять достаточно приличную часть суточной нормы витаминов "С", "А" и других чуть в меньшем количестве. И это хорошая поддержка для деток, которые еще не развили активный интерес к обычной еде. Очень важно с Вашей стороны искать новые продукты, которые могут понравится, предлагать их в интересном виде( кружочки, квадратики, треугольнички - это может быть огурец без кожи, помидор без кожи пока, кукуруза, виноград очень мелкий, вареная морковь и многое другое, есть специальные фигурные ножи в помощь и Ваша фантазия). И будет хорошо, если получится придумать привлекательное разнообразное блюдо и дождаться пока дочка сама подойдет и попробует, еще лучше, если тарелка будет стоять на виду и будет возможность скушать без участия взрослых, если ей захочется. Работает момент "находки" и так детки могут скушать что-то сами в первый раз, потому что это похоже на "добычу", это интересно. Кусочки должны быть супер маленькие, чтобы не вызывать рвоту, но это можно было взять руками. Возможно вообще еда руками продвинет вперед дело. Как малыши начинают есть прикорм самостоятельно, они редко пользуются приборами, часто начинают как получается, а через пальцы передается информация в мозг, что это за еда и как ее нужно усваивать и переваривать. Есть смысл не фиксироваться на возрасте малышки. У нее свой темп и чем больше сейчас она найдет в Вашем лице поддержку именно своего восприятия, тем спокойнее пройдут все адаптационные этапы в привыкании к еде. Если есть возможность еще готовить немного измельченную пищу, то можно дать еще время и себе и дочке. Она обязательно научится всему, что умеют взрослые.
Про догонялки, похоже, что у дочки не сттлько сомнений в том, нормальную дают еду или нет, сколько вошел в привычку ритуал, где обязательной частью стала борьба первой ложки. Именно по-этому еще можно пока убрать столовые приборы из Ваших рук, и не настаивать кушать приборами вообще. Детки находят свои решения, им можно отдавать это в их зону ответственности. То, кауим образом они хотят скушать это блюдо. Даже, если просто руками, это лишь один из этапов. Потом можно усложнять задачи. Вопрос не в том, умеет или нет, вопрос в том, чтобы снять вопрос первой ложки, переключить внимание, с "мне в рот вставляют ложку" на "я хочу попробовать, как я могу это сделать". Ответ должен быть ее. Мне кажется здесь это особенно важным пока.
С кормлениями под утро. Можно на первое время просыпаться рвньше на пол часа и предлагать грудь, чтобы малышка успела удовлетворить свою потребность в общении с Вами и не было опозбаний, придумать новые ритуалы, которые ей понравились бы еще больше и постепенно заменить утренние кормления. На это нужно время. Если есиь возможность, выделите его себе и дочке. Даже если Вы придете к тому, что нужно заканчивать с гв, хорошо будет, если это опять же будет постепенно. Сначала убирать дневные кормления, на сон в последнюю очередь, ночные тоже. Их тоже нужно заменять на активное общение между Вами, помогает лучше пережить этот период тактильное общение, совместные занятия, которые наполняют девочку эмоционально. Это важно. Над тем, чтобы отлучение проходило вдали от Вас и с применением каких-либо давлений, стоит подумать. Ведь до сих пор грудь это не только еда, а что-то для дочери более емкое и важное. Она доверяет и ищет успокоения, контакта. При окончании гв замечательно, если у ребенка все эти впечатления сохранятся в памяти и не будут стерты негативными переживаниями: вдруг не стало ни груди, ни мамы, и другими.
Вы прислушиваетесь к себе и к ребенку, и это самое лучшее, что сейчас Вы можете подарить Вашей семье. Только Вы являетесь главным специалистом там. Думаю Вы найдете много интересных идей, если зададитесь целью выполнить задачи по адаптации к столу Вашей дочки, при этом оставляя за ней право на свой ритм.
Приветствую Вас)
Очень рада, что сейчас Ваша дочка чувствует себя хорошо и есть возможность немного ослабить внимание на количестве еды как единственного показателя удачного перехода к общему столу. И действительно, немного отходя от самой ситуации и мысли, что "ребенок ест только когда заставляем и не жует". Вы вспомнили, что она хорошо кушает некоторые блюда и все же проявляет интерес к еде. Получается, что да, не ко всей, что предлагается, что не всегда, когда это нужно по режиму, но и взрослые часто питаются подобным образом, просто на это не обращают столько внимания. Плюс ко всему, есть в Вашей жизни грудное молоко, которое способно удовлетворять достаточно приличную часть суточной нормы витаминов "С", "А" и других чуть в меньшем количестве. И это хорошая поддержка для деток, которые еще не развили активный интерес к обычной еде. Очень важно с Вашей стороны искать новые продукты, которые могут понравится, предлагать их в интересном виде( кружочки, квадратики, треугольнички - это может быть огурец без кожи, помидор без кожи пока, кукуруза, виноград очень мелкий, вареная морковь и многое другое, есть специальные фигурные ножи в помощь и Ваша фантазия). И будет хорошо, если получится придумать привлекательное разнообразное блюдо и дождаться пока дочка сама подойдет и попробует, еще лучше, если тарелка будет стоять на виду и будет возможность скушать без участия взрослых, если ей захочется. Работает момент "находки" и так детки могут скушать что-то сами в первый раз, потому что это похоже на "добычу", это интересно. Кусочки должны быть супер маленькие, чтобы не вызывать рвоту, но это можно было взять руками. Возможно вообще еда руками продвинет вперед дело. Как малыши начинают есть прикорм самостоятельно, они редко пользуются приборами, часто начинают как получается, а через пальцы передается информация в мозг, что это за еда и как ее нужно усваивать и переваривать. Есть смысл не фиксироваться на возрасте малышки. У нее свой темп и чем больше сейчас она найдет в Вашем лице поддержку именно своего восприятия, тем спокойнее пройдут все адаптационные этапы в привыкании к еде. Если есть возможность еще готовить немного измельченную пищу, то можно дать еще время и себе и дочке. Она обязательно научится всему, что умеют взрослые.
Про догонялки, похоже, что у дочки не сттлько сомнений в том, нормальную дают еду или нет, сколько вошел в привычку ритуал, где обязательной частью стала борьба первой ложки. Именно по-этому еще можно пока убрать столовые приборы из Ваших рук, и не настаивать кушать приборами вообще. Детки находят свои решения, им можно отдавать это в их зону ответственности. То, кауим образом они хотят скушать это блюдо. Даже, если просто руками, это лишь один из этапов. Потом можно усложнять задачи. Вопрос не в том, умеет или нет, вопрос в том, чтобы снять вопрос первой ложки, переключить внимание, с "мне в рот вставляют ложку" на "я хочу попробовать, как я могу это сделать". Ответ должен быть ее. Мне кажется здесь это особенно важным пока.
С кормлениями под утро. Можно на первое время просыпаться рвньше на пол часа и предлагать грудь, чтобы малышка успела удовлетворить свою потребность в общении с Вами и не было опозбаний, придумать новые ритуалы, которые ей понравились бы еще больше и постепенно заменить утренние кормления. На это нужно время. Если есиь возможность, выделите его себе и дочке. Даже если Вы придете к тому, что нужно заканчивать с гв, хорошо будет, если это опять же будет постепенно. Сначала убирать дневные кормления, на сон в последнюю очередь, ночные тоже. Их тоже нужно заменять на активное общение между Вами, помогает лучше пережить этот период тактильное общение, совместные занятия, которые наполняют девочку эмоционально. Это важно. Над тем, чтобы отлучение проходило вдали от Вас и с применением каких-либо давлений, стоит подумать. Ведь до сих пор грудь это не только еда, а что-то для дочери более емкое и важное. Она доверяет и ищет успокоения, контакта. При окончании гв замечательно, если у ребенка все эти впечатления сохранятся в памяти и не будут стерты негативными переживаниями: вдруг не стало ни груди, ни мамы, и другими.
Вы прислушиваетесь к себе и к ребенку, и это самое лучшее, что сейчас Вы можете подарить Вашей семье. Только Вы являетесь главным специалистом там. Думаю Вы найдете много интересных идей, если зададитесь целью выполнить задачи по адаптации к столу Вашей дочки, при этом оставляя за ней право на свой ритм.