Колодан Наталья » Ср фев 09, 2011 9:12 pm
Решила с вами поделиться огорчившей меня ситуацией, думаю, может полегчает.
Сегодня узнала историю про то, как одного мальчика "приучили" к занятиям без мамы в 2,2 года на развивалках. Сначала все детки занимались с мамами, а потом они подросли и их перевели на самостоятельное посещение. Сперва многие плакали, но быстро успокаивались, а этот мальчик орал минут 10, не замолкая, на руках у педагога. На следующзем занятии орал уже минуты три, потом совсем успокоился и теперь занимается лучше всех детишек в группе, все выполняет, очень любит занятия и дома просится на них, просыпаясь вспоминает воспитателя и т.п. При этом поведение дома и в группе не сравнить - дома не делает ничего и не слушается, в группе ведет себя лучше всех.
И вроде все хорошо, но "баба Яга против" - в смысле, мне это напомнило метод Эстевиля и иже с ними...
Педагог замечательная девушка, опытная и пр. единственно только, своих детей нет и она искренне считает, что сделала все правильно, что двухлеткам нечего "цепляться за мамину юбку" (цитирую).
А я теперь не могу "выдохнуть" - все сидит теперь в голове это...
Или я все-таки раздуваю из мухи слона? Не могу поверить, что так все и должно быть.
Подумала, что задевает меня эта тема наверное еще потому, что Саша (2,5 года) как раз в эту субботу устроила скандал на этой же почве на занятиях по ритмопластике.
Мы занимались 2 месяца вместе, а потом нам сказали, что можно уже и одних деток на занятия отправлять. Я в этот день уезжала, она пошла с бабушкой, которую как и всех мам попросили подождать в коридоре. И вот другие детки сперва поплакали и поуспокоились, танцевали, а Сашка и еще одна девочка проплакали все занятие (то, что педагог бабушке ничего не сказала и не позвала), и после этого моя девочка так разобиделась на Оксану (педагога), что когда мы сегодня пошли начала рыдать, как только ее увидела. Сегодня мы позанимались вместе, "помирились" потом с Оксаной и она сказала, что да, вам надо пока заниматься вместе и так резко не уходить - сперва просто на скамейке сидеть, потом на чуть-чуть выходить и т.п. По мне, так если плачет, не надо было это и затевать - позвала бы бабушку для поддержки, вместо того, что бы зазря заставлять ребенка плакать. Она и сама видимо это поняла.
Вот что не так было? почему другие дети занимаются сами, а моя плачет, хотя я ей проговаривала дома все, объяснила, что она будет одна заниматься и она согласилась?? И жалко ее, но не понимаю, почему другие дети в присутствии мам ведут себя хуже, а без мам лучше, а моя наоборот. Я на садик грешу, что она решила, что ее и тут оставят, но может это ГВ виновато и теперь мы как мамин хвостик будем всю жизнь?
Они обе, как в сад идут, сразу начинают на мне "виснуть" вечерами. Это нормально? Муж говорит, что я слишком сильно их на себе замкнула, вот они и цепляются, типа, сама и виновата, нельзя так было. Не знаю, что ему возразить.
Сама понимаю, что странно это от меня видимо слышать, но наверное не всегда могу соответствовать идеальным представлениям о естественном родительстве, переклинивает. А может усталость сказывается...
Вообще я вижу много плюсов в именно таком способе взращивания детей, но вот что-то самостоятельностью, вернее, спокойным отделением от мамы и переходом во взрослую жизнь и не пахнет. Старшая нормально стала в садик ходить после 4,5 лет и до сих пор любит дома посидеть и никуда не идти, младшая, похоже, готова жить у меня на руках наверное еще лет 5... На фоне других детей они выглядят более привязанными ко мне, более уязвимыми и менее самостоятельными. Меня это удивляет и огорчает одновременно.
Уфф! выговорилась ) хочую послушать ваше мнение и по ситуации с тем ребенком, и по моей желательно успокоительное, потому что считала, что все правильно делаю, а получается как-то не вполне так, как я предполагала... Или мне кажется, конечно, или действительно мои дети отличаются от других детей. В садике абсолютно точно обе привыкали хуже и дольше других деток. А я считала, что благодаря ГВ, совместному сну и пр. будет наоборот. может, слишком резкий контраст? Или что-то еще мешает?
Решила с вами поделиться огорчившей меня ситуацией, думаю, может полегчает.
Сегодня узнала историю про то, как одного мальчика "приучили" к занятиям без мамы в 2,2 года на развивалках. Сначала все детки занимались с мамами, а потом они подросли и их перевели на самостоятельное посещение. Сперва многие плакали, но быстро успокаивались, а этот мальчик орал минут 10, не замолкая, на руках у педагога. На следующзем занятии орал уже минуты три, потом совсем успокоился и теперь занимается лучше всех детишек в группе, все выполняет, очень любит занятия и дома просится на них, просыпаясь вспоминает воспитателя и т.п. При этом поведение дома и в группе не сравнить - дома не делает ничего и не слушается, в группе ведет себя лучше всех.
И вроде все хорошо, но "баба Яга против" - в смысле, мне это напомнило метод Эстевиля и иже с ними...
Педагог замечательная девушка, опытная и пр. единственно только, своих детей нет и она искренне считает, что сделала все правильно, что двухлеткам нечего "цепляться за мамину юбку" (цитирую).
А я теперь не могу "выдохнуть" - все сидит теперь в голове это...
Или я все-таки раздуваю из мухи слона? Не могу поверить, что так все и должно быть.
Подумала, что задевает меня эта тема наверное еще потому, что Саша (2,5 года) как раз в эту субботу устроила скандал на этой же почве на занятиях по ритмопластике.
Мы занимались 2 месяца вместе, а потом нам сказали, что можно уже и одних деток на занятия отправлять. Я в этот день уезжала, она пошла с бабушкой, которую как и всех мам попросили подождать в коридоре. И вот другие детки сперва поплакали и поуспокоились, танцевали, а Сашка и еще одна девочка проплакали все занятие (то, что педагог бабушке ничего не сказала и не позвала), и после этого моя девочка так разобиделась на Оксану (педагога), что когда мы сегодня пошли начала рыдать, как только ее увидела. Сегодня мы позанимались вместе, "помирились" потом с Оксаной и она сказала, что да, вам надо пока заниматься вместе и так резко не уходить - сперва просто на скамейке сидеть, потом на чуть-чуть выходить и т.п. По мне, так если плачет, не надо было это и затевать - позвала бы бабушку для поддержки, вместо того, что бы зазря заставлять ребенка плакать. Она и сама видимо это поняла.
Вот что не так было? почему другие дети занимаются сами, а моя плачет, хотя я ей проговаривала дома все, объяснила, что она будет одна заниматься и она согласилась?? И жалко ее, но не понимаю, почему другие дети в присутствии мам ведут себя хуже, а без мам лучше, а моя наоборот. Я на садик грешу, что она решила, что ее и тут оставят, но может это ГВ виновато и теперь мы как мамин хвостик будем всю жизнь?
Они обе, как в сад идут, сразу начинают на мне "виснуть" вечерами. Это нормально? Муж говорит, что я слишком сильно их на себе замкнула, вот они и цепляются, типа, сама и виновата, нельзя так было. Не знаю, что ему возразить.
Сама понимаю, что странно это от меня видимо слышать, но наверное не всегда могу соответствовать идеальным представлениям о естественном родительстве, переклинивает. А может усталость сказывается...
Вообще я вижу много плюсов в именно таком способе взращивания детей, но вот что-то самостоятельностью, вернее, спокойным отделением от мамы и переходом во взрослую жизнь и не пахнет. Старшая нормально стала в садик ходить после 4,5 лет и до сих пор любит дома посидеть и никуда не идти, младшая, похоже, готова жить у меня на руках наверное еще лет 5... На фоне других детей они выглядят более привязанными ко мне, более уязвимыми и менее самостоятельными. Меня это удивляет и огорчает одновременно.
Уфф! выговорилась ) хочую послушать ваше мнение и по ситуации с тем ребенком, и по моей [color=#8080FF]желательно успокоительное[/color], потому что считала, что все правильно делаю, а получается как-то не вполне так, как я предполагала... Или мне кажется, конечно, или действительно мои дети отличаются от других детей. В садике абсолютно точно обе привыкали хуже и дольше других деток. А я считала, что благодаря ГВ, совместному сну и пр. будет наоборот. может, слишком резкий контраст? Или что-то еще мешает?