Бусыгина Ирина » Пт май 08, 2015 12:28 pm
Здравствуйте, несмотря на то, что нам хочется иметь четкую инструкцию, стоит понимать, что все детки разные и процесс созревания жкт у всех очень индивидуален, главная задача введения прикорма-это постепенный переход от жидкой пищи-грудное молоко (смесь), к пище которую едят взрослые. Поэтому четких возрастных границ по введению пищи кусочками нет, нужно всегда ориентироваться на ребенка, но примерно до года пищу нужно адаптировать для деток, есть определенные этапы по консистенции пищи:1 этап, это пюрированная пища (каши, овощи, мясо),когда ребенок научился глотать такую пищу, не давясь и не испытывая позывов на рвоту можно переходить к следующему этапу. 2 этап это более грубое пюре (продукты помятые вилкой, мясо в виде фарша),когда малыш пережевывает деснами кусочки еды, не давится, можно перейти к следующему этапу. 3 этап это пища кусочками,но всегда нужно смотреть на ребенка-достаточно ли хорошо он сам может измельчать себе пищу, пережевывать (большие кусочки обычно не усваиваются пока ребенок не научится их измельчеть деснами или зубками). Всего доброго!
Здравствуйте, несмотря на то, что нам хочется иметь четкую инструкцию, стоит понимать, что все детки разные и процесс созревания жкт у всех очень индивидуален, главная задача введения прикорма-это постепенный переход от жидкой пищи-грудное молоко (смесь), к пище которую едят взрослые. Поэтому четких возрастных границ по введению пищи кусочками нет, нужно всегда ориентироваться на ребенка, но примерно до года пищу нужно адаптировать для деток, есть определенные этапы по консистенции пищи:1 этап, это пюрированная пища (каши, овощи, мясо),когда ребенок научился глотать такую пищу, не давясь и не испытывая позывов на рвоту можно переходить к следующему этапу. 2 этап это более грубое пюре (продукты помятые вилкой, мясо в виде фарша),когда малыш пережевывает деснами кусочки еды, не давится, можно перейти к следующему этапу. 3 этап это пища кусочками,но всегда нужно смотреть на ребенка-достаточно ли хорошо он сам может измельчать себе пищу, пережевывать (большие кусочки обычно не усваиваются пока ребенок не научится их измельчеть деснами или зубками). Всего доброго!