Яков Яковлев » Пт июн 17, 2011 3:38 pm
Summernight писал(а):Почитала рекомендуемые статьи - с введение прикорма каши/овощи/мясо стало понятно :)
не понятно следующее:
1. все-таки педагогический и педиатрический прикорм вещи разные, в первом пищу дают с общего стола микродозами но разнообразную, содержащую в том числе сахар и соль.
Буквально чуть Выше посмотрите - человек пишет о вреде сахара и соли в промышленных (якобы "педиатрических") прикормах. Вы тут же пишете о наличии сахара и соли в "педприкорме". Так может речь об одном и том же? :)
Summernight писал(а):В педиатрическом - это пюреобразная консистенция, и набор продуктов на начальном этапе предопределен.
Что в этом плохого?
Summernight писал(а):При ответе другим пользователям одновременно давали почитать две статьи. Эту
http://www.akev.ru/content/view/312/52/ и эту
http://www.akev.ru/content/view/469/31/. В первой сказано:
Пища, которую получает малыш на этом этапе (6-7месяцев) – размятые продукты, состоящие из одного ингредиента, мягкой консистенции, без добавления сахара, соли или острых приправ.
Во второй:
прикорм младенца выстраивается из продуктов материнского рациона... Желательно предлагать малышу ту же еду, которую в данный момент подают к общему столу – чтобы мама и малыш получали одинаковые продукты одновременно....младенцу изначально предлагаются продукты разной консистенции. Жидкости разной температуры, размягченные пюре, кусочки овощей или фруктов, твердые хлебобулочные изделия, непротертые супы, рассыпчатые крупы.
Вы где-нибудь и когд-нибудь видели 6-7 месячного ребенка, который ест горячий суп, ксочки овощей и фруктов, куски хлеба, борщ, рассольник, плов? Лично я за все годы работы никогда такого не видел.
Summernight писал(а):В первой учат младенца есть с ложки, во второй - младенец сам уже должен уметь обращаться с ложкой.
Аналогичный вопрос - Вы где-нибудь и когд-нибудь видели 6-7 месячного ребенка, который САМ умеет обращаться ложкой? Это что - киндервуд какой-то? Лично я чаще общаюсь с обычными детьми, которые в 6-7 месяцев не только не понимают, что такое ложка и тарелка, но и есть-то тольком не умеют густую пищу в этом возрасте :)
Summernight писал(а):2. сын активно интересуется моей едой, выхватывает из рук, тянет в рот, даю микродозами, ест - даже если не понравилось, не выплевывает, и интересуется еще. По утрам даю промышленную кашу (гречневую), ест с трудом, морщится, если я ее начинаю есть - он просит, но после каждой ложки кривится, и сегодня даже заплакал. Причем ест небольшими объемами, мл по 30 (кормлю неделю). Сегодня попрбовала предложить и в обед, когда понял, что это не моя еда - распалкался сильно. Причем с утра в кашу добавила персиковое пюре, а в обед грудное молоко.
Значит кашу ребенку больше не давать? Или отодвигать прикорм? Или дать кукурузную, например? Или перейти на овощи?
Ну, во-первых, каша не может быть в мл, она должна быть в г. Во-вторых, Если Вы настроены именно так ("педприкорм" - это гуд, "педприкорм" - это плохой гуд), то ребенок всегда (!) будет есть именно так, как Вы описываете. :)
Я Вам могу очень простой пример привести. Есть специальные лечебные смеси - высокогидролизованные - которые горькие и "вонючие". Мамы мне всегда говорят, что их дети как не давай, не едят дома эту смесь. НО! Я в отделении у себя не видел ни одного (!) ребенка за все годы работы, которые бы не ел эти смеси. Идея понятно? :)
[quote="Summernight"]Почитала рекомендуемые статьи - с введение прикорма каши/овощи/мясо стало понятно :)
не понятно следующее:
1. все-таки педагогический и педиатрический прикорм вещи разные, в первом пищу дают с общего стола микродозами но разнообразную, содержащую в том числе сахар и соль. [/quote]
Буквально чуть Выше посмотрите - человек пишет о вреде сахара и соли в промышленных (якобы "педиатрических") прикормах. Вы тут же пишете о наличии сахара и соли в "педприкорме". Так может речь об одном и том же? :)
[quote="Summernight"]В педиатрическом - это пюреобразная консистенция, и набор продуктов на начальном этапе предопределен.[/quote] Что в этом плохого?
[quote="Summernight"]При ответе другим пользователям одновременно давали почитать две статьи. Эту [url]http://www.akev.ru/content/view/312/52/[/url] и эту [url]http://www.akev.ru/content/view/469/31/[/url]. В первой сказано:
[i]Пища, которую получает малыш на этом этапе (6-7месяцев) –[b] размятые продукты[/b], состоящие из одного ингредиента, мягкой консистенции, без добавления сахара, соли или острых приправ. [/i]
Во второй: [i]прикорм младенца выстраивается из продуктов материнского рациона... Желательно предлагать малышу ту же еду, которую в данный момент подают к общему столу – чтобы мама и малыш получали одинаковые продукты одновременно....младенцу изначально предлагаются продукты [b]разной консистенции.[/b] Жидкости разной температуры, размягченные пюре, кусочки овощей или фруктов, твердые хлебобулочные изделия, непротертые супы, рассыпчатые крупы. [/i][/quote]
Вы где-нибудь и когд-нибудь видели 6-7 месячного ребенка, который ест горячий суп, ксочки овощей и фруктов, куски хлеба, борщ, рассольник, плов? Лично я за все годы работы никогда такого не видел.
[quote="Summernight"]В первой учат младенца есть с ложки, во второй - младенец сам уже должен уметь обращаться с ложкой.[/quote] Аналогичный вопрос - Вы где-нибудь и когд-нибудь видели 6-7 месячного ребенка, который САМ умеет обращаться ложкой? Это что - киндервуд какой-то? Лично я чаще общаюсь с обычными детьми, которые в 6-7 месяцев не только не понимают, что такое ложка и тарелка, но и есть-то тольком не умеют густую пищу в этом возрасте :)
[quote="Summernight"]2. сын активно интересуется моей едой, выхватывает из рук, тянет в рот, даю микродозами, ест - даже если не понравилось, не выплевывает, и интересуется еще. По утрам даю промышленную кашу (гречневую), ест с трудом, морщится, если я ее начинаю есть - он просит, но после каждой ложки кривится, и сегодня даже заплакал. Причем ест небольшими объемами, мл по 30 (кормлю неделю). Сегодня попрбовала предложить и в обед, когда понял, что это не моя еда - распалкался сильно. Причем с утра в кашу добавила персиковое пюре, а в обед грудное молоко.
Значит кашу ребенку больше не давать? Или отодвигать прикорм? Или дать кукурузную, например? Или перейти на овощи?[/quote]
Ну, во-первых, каша не может быть в мл, она должна быть в г. Во-вторых, Если Вы настроены именно так ("педприкорм" - это гуд, "педприкорм" - это плохой гуд), то ребенок всегда (!) будет есть именно так, как Вы описываете. :)
Я Вам могу очень простой пример привести. Есть специальные лечебные смеси - высокогидролизованные - которые горькие и "вонючие". Мамы мне всегда говорят, что их дети как не давай, не едят дома эту смесь. НО! Я в отделении у себя не видел ни одного (!) ребенка за все годы работы, которые бы не ел эти смеси. Идея понятно? :)