общительный ребенок хорошо ли это ?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:59 pm
мы живем в Москве ребенку почти 2 года. ездим на общественном транспорте я общительная улыбчивая открытая. но я человек взрослый и фильтрую на входе .кому можно улыбаться .а от кого тихонько отползти в сторону. но ребенок глядя на мня улыбается всем подряд разговаривает пляшет и пр. кажется хорошо дете открыто новой информации хорошо для развития и еще чего то там. но мы живем не в деревне (общине) где все друг друга знают и ве друг другу кумовья .а в мегаполисе где чужой человек не станет угощать чужого ребенка конфеткой без выгоды для себя. вот сижу и думаю как соблюсти баланс между безопасностью и общительностью. прочитала в статье интересную привожу .выдержки
"Если в развитии человека, в его личности есть некая брешь, то поверьте, она будет пробита. Несостоятельный человек, имеющий такую брешь, постоянно становится жертвой. Как плохо видящий человек рискует быть сбитым автомобилем, если решит неосторожно гулять по улицам, точно так же и духовная слепота ведет к катастрофе, когда человек сталкивается с чем-то, противодействию чему он не подготовлен.
В этой связи, я против того, чтобы людям постоянно врали о том, будто жизнь – это милое, цветущее и искристое событие, дарованное нам исключительно для радости. Я склонен расценивать мир как многообразное проявление действительности, в котором негатива порой бывает очень много. Поэтому всегда лучше быть готовым к негативу, к насилию и злу, чем быть к ним не готовым. Мы же моем руки перед едой, чтобы не заболеть дизентерией, это считается нормой. Почему в то же время считается нормой быть слабым, тщедушным, инфантильным человеком и ничего не делать для того, чтобы изменить себя?"
"Детские психологи провели поразительный по своим результатам тест. Психолог – мужчина попытался на улице взять за руку мальчика, который побирался около вокзала. Визг был такой, как будто включили бензопилу. Мальчик стал вырываться и попытался ткнуть психолога в ногу заранее приготовленным гвоздем.
Потом тот же психолог подошел к школе, и, увидев выходящего из нее ребенка, подошел к нему и спросил, как зовут его папу. Тот ответил, предположительно, «Петя». Психолог сказал: «Да, да, твоего папу зовут Петя, и он попросил меня довезти тебя домой. И вот тебе, кстати, «Сникерс». Ребенок взял «Сникерс» и спросил: «Где ваша машина?»
Вот пример двух полярных отношений к окружающему миру. Никто не учил бездомного мальчика, как надо строить отношения с незнакомцами. Сама жизнь научила его к тому, что он делал. И он выживет на этом вокзале, с большой долей вероятности. А второй, милый, приятный и воспитанный паренек, выходящий из школы, потеряет свою жизнь, если, упаси Господь, наткнется в следующий раз на какого-нибудь упыря."
постоянный адрес статьи http://www.vetkaivi.ru/main/prevention?id=302
"Если в развитии человека, в его личности есть некая брешь, то поверьте, она будет пробита. Несостоятельный человек, имеющий такую брешь, постоянно становится жертвой. Как плохо видящий человек рискует быть сбитым автомобилем, если решит неосторожно гулять по улицам, точно так же и духовная слепота ведет к катастрофе, когда человек сталкивается с чем-то, противодействию чему он не подготовлен.
В этой связи, я против того, чтобы людям постоянно врали о том, будто жизнь – это милое, цветущее и искристое событие, дарованное нам исключительно для радости. Я склонен расценивать мир как многообразное проявление действительности, в котором негатива порой бывает очень много. Поэтому всегда лучше быть готовым к негативу, к насилию и злу, чем быть к ним не готовым. Мы же моем руки перед едой, чтобы не заболеть дизентерией, это считается нормой. Почему в то же время считается нормой быть слабым, тщедушным, инфантильным человеком и ничего не делать для того, чтобы изменить себя?"
"Детские психологи провели поразительный по своим результатам тест. Психолог – мужчина попытался на улице взять за руку мальчика, который побирался около вокзала. Визг был такой, как будто включили бензопилу. Мальчик стал вырываться и попытался ткнуть психолога в ногу заранее приготовленным гвоздем.
Потом тот же психолог подошел к школе, и, увидев выходящего из нее ребенка, подошел к нему и спросил, как зовут его папу. Тот ответил, предположительно, «Петя». Психолог сказал: «Да, да, твоего папу зовут Петя, и он попросил меня довезти тебя домой. И вот тебе, кстати, «Сникерс». Ребенок взял «Сникерс» и спросил: «Где ваша машина?»
Вот пример двух полярных отношений к окружающему миру. Никто не учил бездомного мальчика, как надо строить отношения с незнакомцами. Сама жизнь научила его к тому, что он делал. И он выживет на этом вокзале, с большой долей вероятности. А второй, милый, приятный и воспитанный паренек, выходящий из школы, потеряет свою жизнь, если, упаси Господь, наткнется в следующий раз на какого-нибудь упыря."
постоянный адрес статьи http://www.vetkaivi.ru/main/prevention?id=302