Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Что делать с грудью?
Ночью и пол дня дочь не берет грудь. Режутся клыки (сопли, темпа, кашель, вялость). Грудь одна затвердела и болит. Доче 1.11.
Один раз сцежевала её, с трудом (нет опыта). Вот хочу ещё сцедить, но не понимаю как? Грудь твердая болезненая, массажирую но молоко не идет.
Прикладывала капуст лист охлажденный после сцеж. Но больше не получается положить, дочь против. Плачет, говорит Убери капусту.
Помогите, как спасти грудь?
Из-за зубов не берет грудь, одна болит
Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера
- Яковлева Светлана
- Консультант по грудному вскармливанию АКЕВ
- Контактная информация: