Поведение во время еды. 1.4 года

Все вопросы, связанные с прикормом. Педприкорм, прикорм по ВОЗ, схемы введения, продукты прикорма

Модераторы: Савосина Екатерина, Яковенко Вера

Fanna
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:49 pm
Контактная информация:

Вт окт 11, 2016 12:38 pm

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Ребенку 1.4, сама может съесть неск ложек, потом отвлекается, просит что-ниб в ручки и тогда продолжаем, но кормлю я. Таким образом может оч хорошо покушать.
Или просится из стульчика и если съела мало, то я предлагаю подойти "поймать ложечку" и она ест дальше, т е ходит туда сюда.
Я всё полагала, что "пусть, лишь бы ела" (были периоды когда ела оч мало). А теперь задумываюсь, как дальше будет? Вдруг закрепится такое поведение за столом? Надо ли менять чтото?
Ещё бывает, что спустившись со стула, идет книжку листать, а я не выдерживаю и иду к ней, кормлю с ложки, ест хорошо (но получается опять с занятыми руками). У меня по плану прогулка и тд
Михайлина Наталия

Вт окт 11, 2016 7:59 pm

Добрый вечер! Основной целью прикорма является - привить пищевой интерес к еде у ребенка. Поэтому ребенку дают ложку и он ест сам, ему разрешают исследовать еду руками, рассматривать. Родители при этом сами сидят и аппетитно "уплетают" полезную пищу за совместным приемом пищи. Если родители ребенка всегда кормят сами, заставляют есть, то пищевой интерес может не развиться. И вы правы, ребенок привыкает, что его все время кормят. К тому же дети едят часто и по немногу, для ребенка вполне характерно ходить и время от времени что то перекусывать. Есть очень хорошая книга Карлоса Гонсалеса "Мой ребенок не хочет есть". Она помогла множеству мам решить для себя и ребенка вопрос с едой.
Ответить